В предверии возобновления модуля "Падшие герои", как всегда хочется узнать ваши пожелания и предложения. В плане улучшения процесса игры. Так же интересно ваше мнение вот по какому вопросу. Я уже второй раз слышу ,что некоторым не нравиться когда появляеться графическое наполнение в ДнД. По их мнению эт о ограничивает полет фантазии. Ведь то что представляет себе один человек, может отличаться что думает другой, и когда этот другой начинает этот образ воплащать (графически например), то возникает конфликт восприятий.
На этому тему хотелось бы подискутировать с вами. Для этого, по моему, идеально подойдет формат форума. Так как есть время подумать прежде чем написать.
Как человек творческий, мне конечно интересно развивать графическую составляющую это модуля. С другой стороны если это только мешает, то я брошу это. Зато у меня появиться больше времени на проработку других вещей. Как то боевой механики, описании городов и географии. Так что я выигрываю при любом раскладе.
Предположительно продолжение модуля начнется в августе.
Скоро продолженеи модуля "Падшие герои". Летний опрос.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Опрос
Поделиться12007-06-25 14:56:03
Поделиться22007-06-25 15:26:54
Карты (вещи) - думаю не самый удачный момент, т.к. на N поглощения урона (весьма частое свойство у вещей) у ближайшего монстра всё равно появится +N+1 прибавка к урону, хотя обозначение экипировки на карточках вместо бумаги - идея вполне хорошая, ибо не надо переписывать одно и тоже при передаче другим игрокам или ГМу.
Карты (География) - *жду появления в продаже Глобуса Виндалии*, в мозгу удержать всю географию довольно таки сложно особенно чтобы она у всех игроков и ДМа совпадала, поэтому должна быть.
Материя - пока просто некая альтернатива магических свитков/палочек, приятная особенность не нарушающая баланса (хотя это пока мы не дошли до материи "Ультима")
Зарисовки персонажей - кто во что горазд (я вот не рисую), это по моему должно быть для души/удовольствия, даже если персонаж не совсем совпадает с видением его в других глазах, он всё равно останется неизменным в моих, и будет таким каким я его вижу =Р
Письменные отчёты - no comments, ну не люблю я их писать, не люблю, а для понимания того что происходило когда отсутствовал лично для меня подойдёт отчёт в виде статистики =__=
Отчёты в картинках - ДА! деформеры это наше всё!!
ФФ-профессии - основное чем орудует мой персонаж, мне нет смысла голосовать против них, ибо тогда придётся почти полностью переделывать все ТТХ.
воть.
Поделиться32007-06-25 18:05:27
+ В дополнение:
Форум
Сайт
Опросы
ЗЫ: Свои коментарии я выскажу после всех
Поделиться42007-06-28 12:14:16
Мне нужен совет Интелектуалов. В частности КЕйна и Торговца. Это напряму связанно с Домашними правилами. Явно там назрели некие кориектировки. Например:
Модификаторы профессии: Здоровье: -40% манна: +60% сила физ. удара: -40% сила маг. удара: +70% инициатива: +1
В свете того что это банально не удобно считать. Возможно такое исправление:
Модификаторы профессии: Здоровье: -40 манна: +60 сила физ. удара: -4 сила маг. удара: +7 инициатива: +1
И много чего другого, как например пересчет ТТХ после смены профессии. Процесс нужно упростить. И многое другое. Жду ваших советов и ответов.
Поделиться52007-06-28 12:29:16
Да, второй вариант думаю предпочтительнее, т.к. не будет давать такого сильного разброса параметров и не будет нарушать баланс, всё же параметры ФФ профессий у нас пока не основной фактор игры.
Пересчёт ТТХ при смене профессии сейчас не сложнее и подобен процессу получения уровня, проще его сделать не думаю что возможно, ибо тогда придётся разрабатывать в частности для Дейз постоянные параметры, такие как кубик хитов, спас броски, бонус атаки и т.п.
PS: а силу физ. удара я так и считал -4, вместо -40%, ибо вроде мы тогда подумали что будет черес чур... оссобенно для рыцарей/монахов