Виндалия

Объявление

Форум переехал на igratula.ru . С 1 апреля 2011 года этот форум доступен только для чтения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виндалия » Турнир по D&D: Весна 2010 » Делимся впечатлениями


Делимся впечатлениями

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Наверняка всем есть, что написать. Рад буду прочесть. Принимаю так же пожелания и советы для осеннего турнира.

2

Disclamer: Всё написанное ниже является лишь мои мнением и не претендует даже на малейшую доли объективности.

Для меня весь процесс разделился на две части: игру и турнир.

Игра меня несказанно порадовала. Я действительно получил удовольствие от этого процесса, было интересно и занимательно. Мне, на удивление, не мешала даже система (которую, признаться, я не очень люблю). Всё было ярко и красиво. Азъ – мой нижайший поклон. Получилось великолепно, очень бы хотел поиграть у Вас в мене е формальной обстановке (и желательно по другой системе).

С турниром дело обстоит несколько иначе. Хочу сказать спасибо организаторам, что они взялись за это и провели его. Для Тулы и тульских ролевиков/настольщиков произошло важное событие и приятно думать, что это только начало.

Очень сильно омрачило весь процесс ощущение, что тебя обманули. Ситуация с условием выигрыша была просто выбивающей из ритма. Это всё равно, что собрали людей, и сказали, что у них чемпионат мира по бегу на короткую дистанцию. Они долго готовились, тренировались, пробежали, выкладываясь по полной, а потом им говорят: «Пробежали? Молодцы! А теперь выиграет тот, кто больше раз попадёт из лука в мишень». Это реально выбивает. Если вы хотели сделать неожиданную концовку, к которой никто бы не смог подготовиться, то надо было сказать: « Будет турнир. Что надо сделать, чтобы выиграть – мы не скажем, по ходу разберётесь». Это было бы правильней.

Предпоследняя ПвП боёвка происходила не в той системе. Четвёрка, всё же, командная игра, где есть определённые позиции занимаемые определёнными классами и нехватка некоторых из них очень сильно ощущается. Если устраивать ПвП, то заявляться должны команды, а не персонажи, или должна быть другая система, хоть та же трёшка.

Финальная боёвка была несколько перетянутой. За ней было сложно уследить (а учитывая наличие действий immediate reaction и immediate interrupt – следить за ней необходимо). Сама идея мне очень понравилась (пусть я привык к менее «магичным» играм, особенно на пятом уровне) – красиво. Бой в свободном полёте – здорово. И ещё одна претензия к такой концовке – победителей выбирали мастера. То есть лучник или маг, стоящий хрен-знает-где имел реально больший шанс долететь до «земли», чем бойцы первой линии, и от игроков (и, как следствие, персонажей) вживание зависело в меньшей степени.

А теперь, как на лабораторной, вывод: поскольку я шёл на этот турнир, чтобы: а) поиграть и б) познакомиться с людьми, которые играют в Туле; я все цели выполнил и даже получил от этого удовольствие. Подозреваю, что если бы соревновательная часть значила для меня больше, ощущения были бы хуже. Также этот турнир забил последний гвоздь в крышку гроба моего восприятия четвёртой редакции ДнД, как ролевой игры. Чем больше Волшебники из-за Бугра над ней работают, тем сильнее она приближается к МтГ.

3

Меня всё весьма и весьма порадовало: погоня, лабиринты, головоломки. При минимальном вмешательстве механики системы получилась весьма интересная картина приключений. Творите исчо!

Комметнарии
To The Deceased: Условия выигрыша везде мне кажется были указаны как "Пройти модуль" и объявлено в начале турнира "выжить", что логично. И то и другое аналогично фразе: "Будет турнир. Что надо сделать, чтобы выиграть – мы не скажем, по ходу разберётесь".
Состав команд для пвп боёвок у всех был случаен, однако насколько я видел всем командам досталось по Дефендеру, хилеру и дальнобойной гаубице, а то и по две, нормальный состав я скажу, конечно не заточены под командную игру, друг с другом, для взаимодействия способностей и прочих умений, но более чем сбалансированный.
финальные боёвки были перетянуты из-за 12 и 8 игроков, что будет долго абсолютно в любой другой настольной системе (исключая те где время на ход ограничено скажем 15 секундами), и это есть необходимое зло, и то по мне достаточно оперативно провели обе боёвки. На предмет шлёпания об землю после минуты свободного полёта, это реально для любого класса, ряд бойцов передовой линии успешно шмякнулись оземь, особенно учитывая что один из них постоянно держал метку на демоне, призывая бить себя. Так что, кто знает, кто знает, по мне тактика играла гораздо большую роль, чем просто класс.
И хотя я также пришёл за теми же двумя целями, поиграть мне удалось, да и модуль весьма порадовал, к сожалению я попал в команду в которой я со всеми уже знаком, но это не уменьшило приятного времяпрепровождения. Спасибо всем.

PS: По умениям, команда у нас получилась абсолютно не сбалансированной: два дипломата с навыками уровня 10 и 12, и два глазастых эльфа с восприятием 12 и 12, всё остальное оставляло желать лучшего, вплоть до ползания по стенам с навыком -2, что показывает универсальность прохождения модуля :)

4

Хмммм. Вы расплагаете неверной информацией...
Вот цитата с сайта:

>Условие выигрыша. Первыми закончит приключение.<

Так что нэ, условия было поставлено другое.

PS: в наше группе самое больше значение атлетики было у мага - +2... А весь подуль был чередой скилчелленджей, с достаточно большим количеством чеков это скила... Ида, во время прохождения две с половиной аптечки в группе никак не помогли, потому что выносило, в основном, healing surge'ы...

PPS: насчёт шмяканья об землю. Насколько я помню, от него никто не умер, так что оно вообще не при делах.

Отредактировано The Deceased (2010-05-31 13:35:45)

5

Прежде всего спасибо за похвалу - ради этого и трудились, ночи не спали, можно сказать. Также хочу поблагодарить мою партию, с вами было очень приятно работать. Прошу простить некоторые шероховатости и недочеты, какие заметили, а какие не заметили, то и бог с ними =). Во всеобщем рубилове я болел за вас! =)
Хочу высказаться как бы "с другой стороны баррикад". Некоторые из перетензий вполне обоснованы. Возможно, взгляд за кулисы поможет что-то прояснить. Но обо всем по порядку.

Надо сказать, что изначально модуль предполагался детективным и лишь с одной финальной битвой. Это вполне естественно, учитывая неимоверную (на мой взгляд) тягучесть четверошной боевки. Потом встал вопрос "а как же определить победителя"? Мы с самого начала не хотели делать игру "на скорость", поэтому момент "победит тот, кто будет первым" - отпал. Да и на отыгрыше подобная концепция сказывается не лучшим образом. Тогда мы и решили, что выявление победителей будет проходить по концепции сита. Довольно жестоко, признаю. Кроме того, такой способ достаточно случаен, но он хорошо вязался с сюжетом (ну что поделаешь, иногда мы подпадали под действие "кровавой жажды"). Что касается случайного состава команд, то эта идея также была как бы в основе турнира, поскольку, если бы на турнир заявились сплоченные команды, то с новыми знакомствами было бы туговато. А чтобы игроки не чувствовали себя обделенными, мы сделали упор на логические загадки, которые бы требовали минимум навыков от персонажа.
Мне тоже показалось, что туринир имел четкую границу  - до арены и после. Не знаю как Роман и Илюха, но я вполне очтетливо видел что народ скучает. Виной тут, как мне кажется, затянутая боевка. Кстати, мы еще урезали демону хиты (помнится, кто-то интересовался, какого уровня был демон, так вот это соло 10 или 11). Также нами был допущен ряд ошибок (можно я не буду про них говорить), можно было бы лучше, наверное. Кроме того, хочется выразить сожаление по поводу того, что много народу из тех, кто изначально собирался и не приехал. Все-таки, это мероприятие проводилось именно с целью познакомить нас друг с другом, заявить о себе (кстати, если говорить обо мне, то для меня, в этом отношении, турнир удался на 120%). Главное, что мероприятие все же удалось, и никто не ушел обиженным. Это что касается минусов, теперь о плюсах.
Было много веселых моментов, солнце, прекрасное настроние, замечательные люди, чего еще желать! Будет что вспомнить и рассказать тем неудачникам, которые не пришли в субботу. Я кое какие лулзы записал, потом выложу тут же. Кто что помнить еще призываю тоже внести свою лепту.
Хочу выразить респект Илюхе за организацию. Все что касается этого вопроса, на мой взгляд, было просто безукоризненным. Низкий поклон тебе и твоей жене.

2 The Deceased, буду рад видеть на какой-нибудь из своих игр. Правда тут есть небольшой нюанс - сейчас я веду кампанию по четверке (как я понял, тебе она не очень). Если что-то наметится отличное от дынды, я обязательно дам знать на этом форуме.

6

Азъ,

Буду с нетерпением ждать.

7

(оторвавшись от оформления сайта под "Манчкин"-а)
Мне понравилось. Игроки за моим столом периодически смеялись (иногда громко), что значит им было весело. Пусть подготовка к турниру была немного сумбурной и скоротечной (за две недели до игры было только 5 оформленных заявок), но результат оправдал все мои ожидания. Вести игру за моим столом было настолько легко, что я забыл поесть во время перерыва. Признаю, что вероятно днд-шная боёвка не турнирный вариант, но к осени мы обязательно придумаем как это исправить.
Заодно прошу прощения у моей команды за "отставание" и не уравновешенную Меху. Зато я лучше всех рисую  :playful:
Ну а в остальном, Азъ написал про "взгляд из-за кулис", и наверное стоит ещё раз поблагодарить всех, за то что нашли время приехать в мой дом и немного поиграть в ДнД. Надеюсь на следующий турнир будет больше народа и мне придется снимать просторное помещение для его проведения.

ЗЫ: Ждите обновления сайта сегодня/завтра. И вы узнаете о турнире по "Манчкину" и найдете кучу фоток с прошедшего мероприятия.

8

Ну, турнир можно провести снова у тебя (по мне, так прекрасный вариант). Насчет скорректированного турнирного варианта у меня есть некоторые задумки, могу озвучить при случае.


Вы здесь » Виндалия » Турнир по D&D: Весна 2010 » Делимся впечатлениями