Кейн
Можно в теории дальше подсчитать цифры)

Step 7: Consider Skill Specialisations
Выбор специализации умений. Уровень умений рекомендуют не превышать 6 лвл. Умения тут это аналогичны типа... Акробатика, Сломать Устройство и т.п. Но тут это отображает целую область знаний скорее. Типа Электроника влияет на все вопросы по этой области. От взлома и создания до чтения лекций в универе.
1-2 лвл
Отображает значительные тренировки или практику с умением
Например Медсестра, Парамедик (ненаю кто эт) или молодой семейный доктор. Офицер низшего ранга также будет иметь скорее всего Военное Дело 1-2ого левла. 1 лвл также может дать выпуск из заведения (всмысле закончить образование).
3-4 лвл
Значительный опыт в определённом умении
Медицина например - Хирург в госпитале или Семейный доктор со стажем несколько лет. Закалённый рыцарь выживший несколько кампаний владеет Военным Делом на уровне 3-4
5-6 лвл
Истинный эксперт в этом умении. Медицина - доктор известный как спаситель жизней и герой). Награждённый полковник или полевой командующий (ненаю какие там звания точно переводятся) владеют военным делом 5-6
Более высокие уровни возможны, но рекомендуется образованность в этой области показывать уровнем умения + соответствующим параметром

Gaory
А стоимость этих умений? 1 к 10?

Кейн
От 1 до 3 пойнтов в зависимости от полезности умения в данном мире (см пример с М-16)
1-3 пойнта за уровень. Есть таблица рекомендуемых значений (в зависимости от жанра модуля)

Кстати параметр оружия Нематериального ещё не дописали плюшки которые должны быть).  Там много чего надо, типа без учёта брони, нелечится (или особыми условиями). Но этот список продолжу позднее, если вспомним... Игнорирование брони надо для того чтобы показать что урон наносится самому человеку, а не броне что одета на него (не бум пока про это, а то в логах потом запутаются читатели)

Ну так вот если нету уровня навыка в скиле - можно делать проверку без него (можно штрафы добавлять по ситуации). Тогда просто кубик + параметр
Возможно нетренированное развитие навыков, просто каждый день прокачивая скилл. Например написано у фермера может быть Powerlifting (поднятие тяжестей)

PS: 5-6 уровень навыка это лучшие в мире
Уровень выше 6-ого означает Гения, показывая необычное мастерство. Например Маханик Гений может владеть Механика (Mechanic) уровень 8. Персонаж с Гением навыка также может иметь дефект "Преследуемый". Иначе говоря его разыскивают некто.
Сильно рекомендуют не превышать уровень навыка 12 никогда)
Специализация стр 83 начинается таблица.
Если задание касается не просто области навыка но и специализации, то к итоговому броску проверки прибавляется +1. Например Компьютеры (Искусственный Интеллект) уровень навыка 3. При проверке задания, например, внести корректировки работу ИИ, мы считаем бросок кубика + параметр Разум (Mind) + уровень навыка Компьютеры 3 и ещё добавляем +1 за специализацию. Можно приобрести дополнительную специализацию за 1 пойнт. И будет тогда например Компьютеры (ИИ, Програмирование).
В упрощённой версии говорят просто забить на специализации и даже не указывать их.
Можно давать возможность перераспределения некоторых навыков при переходе из мира в мир отображая то что персонаж выучил находясь некоторое время там. Например перераспределить пойнты с навыка вождения автомобиля для человека попавшего из нашего мира в средневековье.  Где вождение автомобиля никак не возможно

Вот например Дип то как раз дадим Акробатику (Акробатические трюки, они же кувырки). И раз она не новичок в этом деле, то уровень навыка где-то 3.
Взрывчатка? <_<  я смутно помню... Demolitions это установка и обезвреживание это тоже здесь.
Уровень 2.
Хотя неправильно немного перевёл.
Это скорее навык Снос:
1) разрушение; снос, разборка
2) ломка, уничтожение
3) (attr.) Demolition bomb фугасная бомба; demolition work подрывные работы
Искуственные здания, Размещение бомб, Натуральные структуры, взлом сейфов,  подводный

Специализацию тут предлагаю просто не выбирать.
Ну и Stealt уровня 2.
Остальное не припомню - надо пересматривать аниме) поэтому пойдём дальше, что там с пойнтами то?

Gaory
9+2+6=17
(Insubstantial 8 ур + Deplete 1 every 10 minutes) + (weapon 4 ур + Deplete 10/round) = 63 -Skeleton in the Closet 6 +1 за Features = 58
+17 абилки

Кейн
Step 8: Select Defects
Так, пока просто перечислю дефекты, ибо нужны.
Ахиллесова пята
Большой
Боязнь
Слепая ярость
Косвенное владение
Ограниченное передвижение
Проклят
Легко отвлекаем
Девушко/парне магнетизм
Преследуемый
Дефект Манипуляции (неловкие пальцы например)
Дефект речи
Дефект Атаки
Дефект защиты
Непреднамеренное изменение (например смена формы)
Дискриминация
Меньше переносит веса
Метка
Немезис
Не такой крепкий
Собственность (часто дефект вещей)
Фобия
Физический дефект
Повторяющиеся кошмары
Уменьшеный урон
Red Tape (отчетность)
Дефект чувств
Опекун (забота о ком-то, например младшем братике/сестрёнке/котёнке)
Скелет в шкафу
Специальное требоание
Неприязнь (противоположное от привлекательность)
Уникальный дефект
Уязвимость
Разыскиваемый
Слабое место

Отличие кстати Преследуемого от разыскиваемого. Преследуется например поп-звезда, кем? Жёлтой прессой, а разыскивается - преступник-маньяк-убийца увидев которого наверняка найдётся свидетель сообщивший куда-следует о нём. Разыскивать может полиция или корпорация или спец. Служба.
У Дип как уже описали есть Скелет в шкафу.
Остальные вроде не подходят.
Немезис забавный дефект, это кто-то кто постоянно встаёт на пути у персонажа, основной конкурент/противник, мешающий на пути в достижении цели. Например у Дейз будет Nemesis (Вайт), а у Вайт будет думаю Nemesis (Профессор)

Step 9: Calculate Derived Values

Combat Value - Показатель боя, это общий показатель атаки и общий показатель защиты. Combat Value это сумма трёх параметров делёное на 3 (средне арифметическое)
15/3=5

Общий показатель атаки это Combat Value + Атрибут Атак Комбат Мастери, у нас он 1 левл
Общий показатель защиты это Combat Value + Атрибут Дефенс Комбат Мастери (мы его брали?)

Gaory
ACV = 6, DCV =5

Кейн
ACV = 6 (Knives 7, лёгкий огнестрел 8)

Gaory
А почему огнестрел круче?

Кейн
Ranged Mastery мы 2 лвл брали, а ножи 1 лвл

Множитель урона персонажа = 5 + Атрибут Массивного урона и Суперсилы

Gaory
Множитель у нас 5

Кейн
Хит пойнты = Тело + Дух помноженное на 5
+5 за каждый уровень атрибута Крепкий и -2 за каждый дефект Не такой уж крепкий =)

Gaory
50 ХП

Кейн
Энерджи пойнты Разум + Дух помножить на 5

Gaory
45

Кейн
Шоковый барьер
ХП/5

Gaory
10, что это значит?

Кейн
Это значит что если персонажу наносят урон 10 или больше есть шанс что у него буит Шок (читай оглушён)/  Уровень шока можно повысить атрибутом Боевой Техники (Закалённый) это +10 по-моему. Но значение барьера не может превысить половины максимального ХП. Если урон равен Шоковому значению то проверка Духа ЦЧ 12.  Вобщем проверка Духа, надо 12 или больше. Если урон превосходит Шоковый барьер более чем в 2 раза - то Целевое число (Target Number) 18.
Если бросок отличается от ЦЧ на Параметр Духа или меньше то персонаж роняет то что в руках, теряет равновесие, оглушён. Требуется General Action чтобы прийти в себя.
Если бросок отличается от ЦЧ больше чем на параметр Духа то персонаж сразу же теряет сознание :). Теряет сознание на 8 минус его параметр Тела, минимум 1 раунд.
Угадай что говорится в упрощёных правилах? Правильно забейте на Барьер Шока.

На стр 108 в принципе вариант как должно выглядеть наше всё.
Осталось сосчитать сколько всего пойнтов потрачено и всё в принципе.

Gaory
208 очков

Кейн
Ну и снарядить вещами, это кстати тоже целая эпопея, мне лично хватило одного примера Метаморфоза в Гигантского робота из 6 отдельных вещей, где цена конечного продукта распределена между этими вещами и необязательно в равных долях.
Там типа  каждый предмет может иметь Метаморфозу 6 лвл, а все вместе Робот будет иметь Метаморфоз 36ого левла :).
Вот и пример Супер-оружия.
Это 30 очков на каждый из 6 предметов, у Дип вон лишних 92 :).
Короче мать мать мать... Там можно пасьянсы складывать из свойств при желании.
Так что тут только сначала придумать вещь, а потом её описывать :).

Combination Metamorphosis
This variation of Metamorphosis assigns a Template to an Item (even though it’s not truly a Racial Template), replacing all of the Item’s normal Attributes and Defects. If several Items can combine into a single powerful Item, assign the Assisted Restriction (page 77) to the Single Form version (10 Points/Level). The participating Items all  must take the same Metamorphosis Attribute at a sufficient Level to create the new combined Template (which will usually be at a very high Level, but not exceeding 6 Levels times the number of participants without GM permission), but they can share the cost amongst their Items equally. Record the sharing in the Attribute description (for example, “Metamorphosis Level 36 ‘Thunder Mecha-6’ (Shared with 6 others), 60 Points each”).

Gaory
THE SWORD OF LIGHT
         An immensely powerful artifact, the Sword of Light can cut through anything, including insubstantial or invisible beings, for massive damage.  In the hands of a skilled user it can destroy powerful demons with one blow.
         It also radiates white-magic energy that can be tapped by a skilled  magic-user to replenish that user's EP for magic. This energy can be unpredictable and dangerous when weilded by a user of non-white magic (such as Lina). You must have at least three levels of Magic to use the sword this way.
         The actual sword of light is a hilt from which the energy blade emerges. The hilt can also hold a standard sword blade, and that's how Gaurry usually carries it. When used thios way, the sword does 10 plus gaurry's Massive Damage bonus.

Iten of Power 4 (Sword of Light),

Кейн
Меч света это будет Итем прежде всего, и вероятно с Альтернативной формой...
Но можно и через метаморфозу написать.
10 уровней Массив Дамага и кучу Экстра Энерджи Пойнтов :).
+1 Feature (светится!).
В 25-30 пойнтов можно уместить этот меч, в зависимости от того сколько ЕР буит давать).

Далее предлагается вернуться и начать сначала для усиления и накручивания персонажа.
Или вложить их в Unknown Powers. Неизвестные силы) это смерть гму :)

Концентрация (может медленно двигаться и говорить только) -4пойнта
Continuing 4 (продолжительное, длится 4 раундов) 4пойнта
Вытянуть (Drain 3: Тело) 3пойнта
Обездвиживает на 5 раундов (Incapacitating 6 lvl + удлинён) 7пойнтов (уровень сложности 15 на Тело или Дух, что больше)
Невостановимо 3 (Incurable) 3 пойнта
Коварный (Insidious) 5 пойнтов (игнорирование брони)
Моя тут подумал, и решил что в принципе то тот удар не физически разделывается с противником, а просто инфаркт устраивает......
Инфаркт можно выразить Drain 3: Тело
4 раунда, каждый раунд по 3 Тела вытягивает, больше 12 ни у кого не должно быть
Weapon lvl снизь там уровня до 1ого или 2ого пожалуй... Всё же внутренние повреждения оно причиняет некоторые.
А, невостановимо это надо полагать надо было дописать там Массаж сердца требует :)

Конечно нагородила моя... Первый блин комом, так что помоему этот удаар должен описываться так! О_о

Хотя тогда ещё уровень Depleted надо понизить... Иначе оно жрёт по 10 энергии в раунд... А у нас до 4 раундов оно длится... До 5 энергии в раунд :)

И самое страшное что ГМ это всё должен одобрить :)
Так что такие оружия рекомедую сразу не пропускать :]