Юка
Значения характеристик: Сил 18 (+4), Тел 14 (+2), Лов 16 (+3), Инт 10 (+0), Мдр 10 (+0), Хар 10 (+0).
Защиты: КД 19, Стой 16, Реак 16, Воля 10
Инициатива: +3
Скорость 5
Зрение: нормальное
Языки: Общий, Дварфский
Чувства: Пасс. внимательность 10, Пасс. проницательность 10
Тренированные навыки: Атлетика +9, Выносливость +9, Запугивание +5, Знание улиц +7.
Хиты: 29. Раненый 14. Исцеления: Величина 7, Количество 12
Снаряжение: Костяной алхулак, Обсидиановый короткий меч, Подсознание демона чешуйчатый доспех, Стандартный набор искателя приключений
Описание персонажа
Юка – это создание пустыни, рожденный от союза двух кочевников. Когда разразилась последняя великая иловая буря, он был разлучен с семьей. Он поступил так, как ему всегда говорили: иди на север, никому не доверяй, и ты найдешь покой в зеленом лесу.
Внешность
Закаленный жизнью, Юка выглядит на десять лет старше, чем он есть. Лыс, как и большинство мулов. Он потерял большее количество своих зубов в драках за несколько лет, и вместо них приспособил свои собственные деревянные зубы. Его спина и грудь, ярко красные и без волос, в шрамах от песка. Он предпочитает свой костяной алхулак, деревянная рукоятка с куском веревки, к которому прикреплен четырехлапый якорный крюк, заостренный для летального исхода. Его броня изготовлена из темной чешуи гигантского ящероподобного ужаса, известного как подсознание демона.
Характерные черты
Бесстрашен, ведомый, усердный.
Базовая рукопашная атака
Стандартное / Рукопашное оружие / Неограниченны
Необходим костяной алхулак; +7 против КД; 1d8 + 4 урона.
Базовая рукопашная атака
Стандартное / Рукопашное оружие / Неограниченны
Необходим короткий обсидиановый меч;+7 против КД; 1d6 + 4 урона.
Боевая ловкость
Провоцированное / Рукопашное оружие / Неограниченны
Возникает, когда противник вызывает провоцированную атаку от вас; после того, как враг завершил свои действия, вы передвигаетесь до 3 клеток ближе к цели и проводите атаку. +7 против КД; 1d8 + 4 урона и вы сбиваете цель с ног.
Удар с захватыванием
Стандартное / Рукопашное касание / Неограниченны
Необходимо, чтобы одна рука была свободна; +7 против КД; 1d8 + 4 урона и вы захватываете цель. Захват заканчивается автоматически в конце Вашего следующего хода. При совершении провоцированное атаки вы можете использовать этот талант вместо базовой атаки.
Грозный натиск
Стандартное / Рукопашное оружие / Неограниченны
+7 против КД; 1d8 урона и вы отмечаете каждого врага, стоящего в соседней с вами клетке, до конца вашего следующего хода. При атаке в броске вы можете использовать эту способность вместо рукопашной базовой атаки.
Невероятная прочность
Нет действия / Персональный / На сцену
В начале вашего хода вы можете закончить любой продолжительный урон или изумление, замедление, ошеломление или ослабленное состояние, действующее на вас.
Змеиное кольцо
Стандартное / Рукопашное оружие / На сцену
+7 против КД; 1d8 + 4 урона и до конца вашего следующего хода цель получает -3 штрафа к броскам атаки и вы захватываете цель. Захват автоматически заканчивается в конце вашего следующего хода.
Ярость пустыни
Стандартное / Рукопашное оружие / На сцену
Эффект: если Вы используете эту способность, когда Вы не в соседней клетке со своими союзниками, вы можете совершить шаг на 1 клетку до или после атаки. +7 против КД; 1d8 + 4 урона. Если у вас боевое превосходство против цели, добавьте 3 к броскам урона.
Безудержное продвижение
Малое / Персональный / На день
Это стойка, которая длится до конца сцены или пока вы не решите закончить ее свободным действием. Эффект: до тех пор, пока не закончится стойка, всякий раз, когда вы бьете любое существо оружием ближнего боя, вы отталкиваете это существо на 1 клетку и можете передвигаться с одной клетки на освобожденную существом клетку.
ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ*
Черты:
Драчливый охранник (уже добавлено)
Стиль драчуна: Когда Вы используете оружие в вашей основной руке, а ваша другая рука свободна, получите +1 бонус к броне и +2 бонуса к Реакции (уже добавлено). Также получите +2 бонуса к безоружной атаке и +2 бонуса к действиям захвата и передвижению существа, захваченного Вами.
Боевое испытание: Отметьте цель при атаке. Эта цель получает -2 к попаданию по союзникам кроме вас. Также, если враг в соседней с вами клетке и шагает или атакует цель, не затрагивая вас, проведите рукопашную базовую атаку как немедленное прерывание.
* некоторые способности персонажа не представлены на листе персонажа для краткости
Отредактировано gaory (2010-07-30 13:43:19)